Гарантия

Ваш город:

В этом разделе вы можете найти ближайший к вам сервисный центр по гарантийному обслуживанию профессиональной техники для парикмахеров и стилистов.

Обратиться по вопросам гарантии следует к продавцу, где был приобретён товар, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Уважаемые клиенты! В связи с мерами, предпринимаемыми для избежания распространения короновируса, в период с 25 марта по 31 мая 2020 года мы просим вас отправлять товары в ремонт Почтой России по адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5. Пункт приёма в ремонт по адресу г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5 в этот период - закрыт.

Если гарантия на товар заканчивается в указанный выше период, её срок будет автоматически продлён.

*Обращаем ваше внимание, срок гарантийного обслуживания на электробытовую продукцию ТМ Andis, BaByliss, Dewal и Parlux составляет 12 месяцев с момента покупки.

**Гарантийное обслуживание ТМ Moser, Wahl и Ermila осуществляется в гарантийных мастерских, информация о которых доступна по адресу: http://moser-profiline.ru/ru/service.


Офис на Вятской

Адрес: Москва, Вятская улица, дом 27, корпус 5 (м. Савёловская)

Режим работы: пн-пт: с 9-30 до 18-00

Телефон: +7 (495) 787-71-47